Могу описать свою жизнь такими словами, что она покажется яркой. Например. Я – человек который практикует йогу, шьет в лоскутной технике, читает норвежские детективы, рисует красками и карандашами, слушает хип-хоп и эмбиент, боится умереть от рака, слушает психологические подкасты, интроверт, любит приглашать друзей в гости. Но это будет не совсем правдой. Не все так, будто я персонаж уютной интересной книжки. Много самокритики, недовольства, плохого настроения по утрам, вечернего обжорства. Наблюдений за чужими успехами, ощущений что я чего-то не успеваю и делаю не то и недостаточно. Вот. Да. Главное настроение последнего моего времени – что будто нельзя останавливаться, но и то что я делаю это не важно и ни к чему не ведет, а нужно другое. Будто я измеряю важность своих дел деньгами, хотя никогда так не делала. Ощущаю себя в декрете как студент последнего курса, который скоро вынужден будет пойти своей дорогой, а это и заманчиво и страшно. Будто жизнь дает второй шанс.
Ладно, вообще-то я про Алису хотела написать. Она стала еще более забавной, иногда наблюдаю за ней, и слезы от смеха текут. Вчера например она не хотела идти спать до 2 ночи, хотя по всем прогнозам должна была уже к полуночи. Но нет, она внезапно начала очень активно заниматься своими игрушками, что кстати всегда удивляет. Днем, когда Дима работает, а я например делаю домашние дела, Алиса пристает к нам, липнет и будто со скукой смотрит на свои сортеры и книги. А вечером, когда надо бы спать, она вдруг воспылает к ним активным интересом, начинает сама заниматься то тем, то этим, и никто ей не нужен в помощь. Удивительно! Так вот вчера Алиса пыталась сесть на мячик. Это было очень смешно. Сначала она его ставила, потом разворачивалась к нему попой, но пока она это делала, мяч укатывался. Приходилось заново его искать. Еще Алиса начала смешно ходить – то будто марширует высоко поднимая ноги, то идет на полусогнутых как пацанчик с района. Очень нравится ей бегать за Пыксей и заглядывать ей в морду, и если Пыкся смотрит в ответ, Алиса заливается счастливым смехом.
Она еще треснулась вчера неслабо на прогулке – хотела рассмотреть разноцветный кирпичик на тротуаре, голова перевесила, и она тюкнулась носиком и ободрала его и щеку, бедняга. Ходит дома, как шалопай. Если папа лег на диван, надо обязательно забраться на него, ногами шагать прям по лицу, мостить свою попу, перелазить туда-сюда. Если мама читает книгу, то сесть нужно ей на живот и оттуда смотреть картинки, еще и попрыгать пару раз.
Умываться ходить теперь вообще не нравится, пришлось придумать игру что мы купаем черепашонка. Берем маленькую черепашку, и пока Алиса мочит ее под краном, я ее мою.